Блокировки

Механическая блокировка DEFEN TIME

Механическая блокировка DEFEN TIME

Конструктивные особенности электрического привода замка: применена специальная муфта передачи момента вращения от электродвигателя на привод запорного устройства, которая предотвращает заклинивания привода запорного устройства при выходе из строя электрооборудования или электромотора; тяговое усилие - 5 кг; ресурс - 30000 циклов. ² Трос привода и страховочный трос выполнены из нержавеющих ма-териалов. ³ Оболочка гибкого привода изготовлена из материала не подвержен-ного температурному изменению (от -35 до +130 ºС).
Установка
Первый этап - Определение места установки запорного механизма: Рекомендации: 1. Запорный механизм замка необходимо размещать как можно ближе к центру или штатному замку капота. В некоторых случаях бывает целесообразна установка двух замков по краям капота (пример: Mercedes W124). Установку замковой части необходимо проводить под брусом передней панели. 2. Необходимо всеми средствами обеспечить недоступность гибкого привода (троса) снаружи автомобиля. Для этого он прокладывается таким образом, чтобы быть скрытым штатными элементами автомобиля (за радиатором, внутри бруса передней панели и т.п.). Необходимо обеспечить как можно меньшую длину гибкого привода у запорного механизма, оставшуюся "на виду", не более 3-5 см. 3. При определении места установки запорного механизма на брусе передней панели, следует обратить внимание на ответную часть на капоте, необходимую для установки крючка (необходимо, чтобы расстояние между ребром жесткости капота и внешним листом позволяла установить крючок без использования кронштейна). Оптимальным местом и для запорного механизма и для гибкого привода является их размещение внутри короба бруса передней панели (пример: семейство ВАЗ 2110). Второй этап - Разметка места установки запорного механизма и подготовка к установке: Для разметки используем запорный механизм. На панель наносим разметку - овальный паз для крючка, два отверстия под винты М5 ( крепление запорного механизма). При высверливании овального паза используется фреза (шарошка) 10 мм. Третий этап - Определение места установки электрического привода и инсталляция гибкого привода: При выборе места установки электрического привода следует обратить внимание на следующие пункты: 1. Достаточно ровное место (необходимо, чтобы при закреплении электрического привода через тело на саморезы не происходила деформация пластикового корпуса привода). 2. На месте установки имеется возможность закрепления привода на 2 самореза (через штатные места крепления привода). 3. Место установки должно обеспечивать беспрепятственную прокладку страховочного тросика в салон автомобиля. После замера длинны оболочки гибкого троса от предполагаемого места установки эл. привода до запорного механизма, производиться отрез ненужного участка оболочки троса. Регулировка подвижного тросика осуществляется при "закрытом положении привода" (тросик выдвинут)

- Сборка запорного механизма: 1. Монтаж кронштейна гибкого тросика. 2. Монтаж запорного штыря (используется шестигранник на 1,5 мм). 3. Закрепление кронштейна гибкого привода на запорном механизме осуществляется "при открытом положении привода" (тросик втянут). 4. Установка шарика и пружинки фиксатора. Установка собранного привода с запорным механизмом на подготовленные места (при установке электрического привода затяжка саморезов крепления не должна быть очень сильной). Пятый этап - Установка крючка запорного механизма (отверстие для крючка 6,2 мм): Рекомендации: В комплект поставки входит кронштейн крепления ("площадка") для крючка запорного механизма. Мы не рекомендуем крепить ее на самонарезающие винты в том случае, если для угонщика существует возможность даже минимального свободного доступа к ней. Самонарезающие винты при свободном доступе к ним не могут эффективно противостоять грубому физическому взлому. По опыту, оптимальное применение кронштейна - использовать его вместо гайки и шайбы "изнутри" ребра жесткости, к которому крепится крючок. В тех случаях, когда ребро жесткости выполнено закрытым, целесообразно сделать технологическое отверстие, через которое можно разместить внутри гайку с шайбой или кронштейн крепления. Шестой этап - Прокладка страховочного тросика. Подключение замка капота: Страховочный трос предназначен только для экстренного открытия капота при - "севшем" аккумуляторе и неисправности сигнализации, что случается редко. Поэтому страховочный трос может быть расположен достаточно труднодоступно даже для владельца автомобиля. Возможные варианты его установки: - трос скрыто проходит из моторного отсека в салон и тщательно спрятан под обивкой; - трос расположен так, чтобы для того, чтобы им воспользоваться, надо выгнуть специальный крюк из проволоки; - трос расположен в необычном, нестандартном месте. Конструкция замка допускает его различное электрическое подключение к охранной системе. В инструкции по эксплуатации приведены 3 из возможных схем. Наиболее простая схема подключения - параллельно управлению дверными замками - не является лучшей. Оптимальная степень охраны достигается при подключении по схеме "Управление с помощью дополнительного канала" в инструкции. В этом случае закрывание замка капота происходит при постановке на охрану, а открывание - кнопкой дополнительного канала сигнализации. В этом случае необходимо использовать одно дополнительное 5-тиконтактное реле. Замок Defen.Time позволяет дополнительно заблокировать электрическую цепь. Мы рекомендуем задействовать эту блокировку. При подключении по схеме с управлением от дополнительного канала наличие подобной блокировки будет своеобразным иммобилайзером и потребует от владельца обязательного открытия замка капота перед началом движения. Это является важным условием безопасности: при движении автомобиля капот должен быть разблокирован, чтобы в случае пожара или аварии его можно было быстро открыть. Специальная комплектация: Конструкция замка универсальна и позволяет устанавливать его на 90% автомобилей. Тем не менее, на некоторых моделях автомобилей для монтажа замка необходимо использовать дополнительные кронштейны (например на ВАЗ 2121 "Нива") или изменять стандартные детали (например, более длинный крючок запорного механизма для ГАЗ 3102-3110 "Волга"). Замки капота с установленными длинами гибкого троса: Несмотря на непродолжительное время установки замка капота на автомобиль (от 30 до 50 минут), Вы можете использовать комплекты с 3 величинами длинны гибкого троса: 1. 92 см - рекомендовано для использования в моделях ВАЗ 2101-07; 2. 70 см - рекомендовано для использования в моделях ВАЗ 2108-10; 3. 40 см - рекомендовано для использования в моделях ВАЗ 2121.

Цена, руб.: 1800
Добавить к заказу:
Вернуться назад

Телефон : 8-926-117-51-51, Время работы: 9-17, без выходных.